Компания ООО "СИБКОМ" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая программным обеспечением» и ещё 10.
630048, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ВАТУТИНА, ДОМ 42 "А", ОФИС 24/4
Компания ООО "СИБКОМ" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая программным обеспечением» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.