Компания ООО "МАСТЕР ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов» и ещё 36.
119019, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 21, ПОМ. I КОМ. 32
Компания ООО "МАСТЕР ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов» и ещё 36.
МАСТЕР ТЕКСТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР ТЕКСТИЛЬ - штатная численность:
— 18 человек
МАСТЕР ТЕКСТИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 16.21 млн руб.
— За 2020 год: 217.50 млн руб.
— За 2019 год: 413.62 млн руб.
— За 2018 год: 382.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.