Компания ООО "ПИОНЕР-ДЕВЕЛОПМЕНТ" зарегистрирована 22 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
119435, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПИРОГОВСКАЯ М., ДОМ 3, ЭТ/ПОМ/КОМ 3/I/17
Компания ООО "ПИОНЕР-ДЕВЕЛОПМЕНТ" зарегистрирована 22 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.