Компания ООО "СПК ДУБРАВА" зарегистрирована 05 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
197229, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛАХТИНСКИЙ, ДОМ 113, ЛИТ. А, ЧАСТЬ ПОМ. №3 РАБОЧЕЕ МЕСТО №1
Компания ООО "СПК ДУБРАВА" зарегистрирована 05 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ДУБРАВА» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (6.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.