Компания ООО "ЛАДОМЕД" зарегистрирована 26 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство матрасов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 16.
Компания ООО "ЛАДОМЕД" зарегистрирована 26 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство матрасов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.