Компания ООО "ТД-ФАРМ" зарегистрирована 09 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
109316, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ОСТАПОВСКИЙ, ДОМ 15, КОРПУС 2, ЭТАЖ 3 ПОМ 26
Компания ООО "ТД-ФАРМ" зарегистрирована 09 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
ТД-ФАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТД-ФАРМ - штатная численность:
— 19 человек
ТД-ФАРМ - выручка: *
— За 2023 год: 640.55 млн руб.
— За 2022 год: 623.65 млн руб.
— За 2021 год: 528.69 млн руб.
— За 2020 год: 406.40 млн руб.
— За 2019 год: 314.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.