Компания ООО "АНИКА ПЛЮС" зарегистрирована 20 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 27.
Компания ООО "АНИКА ПЛЮС" зарегистрирована 20 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «АНИКА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.