Компания ООО "БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 07 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» и ещё 4.
Сфера деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»
Штат сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0052% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (4.44 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 4.44 млн руб.
- 2018 - 8.21 млн руб.
- 2017 - 7.80 млн руб.
- 2016 - 6.34 млн руб.
- 2015 - 3.56 млн руб.
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
ФОНД "РОСКОНГРЕСС"
ООО "АДВЕНСУМ"
ООО "УК "ГРУППА ГАЗ"
ООО "ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА"
ООО "РН-ЛОЯЛЬНОСТЬ"
ООО "ПРОАПТЕКА"
ООО "СИСКО СИСТЕМС"
АО "НФ ГРУПП"
АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ"
ООО "ПЕТКУС РУССЛАНД"
ООО "МИЛЛВАРД БРАУН АРМИ-МАРКЕТИНГ"
ООО "САФРОН"
ООО "РИМФРОСТ"
ООО "МОРЕЛ"
ООО "ДЕРОН"
ООО "ФОРСЕРВИС РУ СЕЙЛЗ"
ООО "ВИРИДИАН"
ООО "САНТЭН"
ООО "АПР ЕВРАЗИЯ"
ООО "ШАРТРЕЗ"
ООО "АСПАРАГУС"
ООО "СЕМРАШ СМ"
ООО "ЛИОН АЛКО"
АО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГП "ГОТЭК"
АО "ВЦИОМ"
Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
НП "АНП"
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МОДЫ И ДИЗАЙНА"
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
ООО "ЭСПАР САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
ООО "СИ ТИ ЭЙ"
ООО "АНВА-СОЦ"
ООО "БАЛТБРЭНД ВОСТОК"
ООО "ФИРМА МОРЕНО"
ООО "НИКК МОЛЕ"
ООО "ТАЙГА РЕСЁЧ"
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО МАКСИОМА"
ФОНД "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - ТАТАРСТАН"
ООО "ЦИРКОМ СИБИРЬ"
ООО "КЛЮЧ УСПЕХА".
ООО "МК"
ООО "ЭТАКОН"
НП "ВМТ"
"МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ "РУССКИЙ ВЗГЛЯД"
ООО "ИМПЕРИАЛ"
ООО "М.ПОСУДА"
ООО "СТЛАЙН"
ООО "НОВОТРАНС"
ООО "ПРОРЕСЁЧ"
ООО "ЭДИТ"
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет