Компания ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУТИК" зарегистрирована 08 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 2.
123022, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДЕКАБРЬСКАЯ Б., ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ 1 КОМ 1-2
Компания ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУТИК" зарегистрирована 08 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.