Компания ООО "АСВ-СТИЛЬ" зарегистрирована 10 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха» и ещё 46.
Компания ООО "АСВ-СТИЛЬ" зарегистрирована 10 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха» и ещё 46.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСВ-СТИЛЬ» занимает 0.0020% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 51.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (51.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.