Компания ООО "КОМПАНИЯ СЕЗОН" зарегистрирована 18 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КОМПАНИЯ СЕЗОН" зарегистрирована 18 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ СЕЗОН» занимает 0.0124% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (9.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.