Компания ООО "ТД "СТС" зарегистрирована 05 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТД "СТС" зарегистрирована 05 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТС» занимает 0.0052% рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 29.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.