Компания ООО "МОТОРИКА" зарегистрирована 15 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Ульяновская обл, Мелекесский р-н, рп Новая Майна, ул Спортивная, д 10
Компания ООО "МОТОРИКА" зарегистрирована 15 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
МОТОРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОТОРИКА - штатная численность:
— 81 человек
МОТОРИКА - выручка: *
— За 2022 год: 394.21 млн руб.
— За 2021 год: 572.59 млн руб.
— За 2020 год: 503.63 млн руб.
— За 2019 год: 532.61 млн руб.
— За 2018 год: 549.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОТОРИКА» занимает 1.5916% рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 24.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5916% (394.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.