Компания ООО "МОСС" зарегистрирована 14 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 10.
121596, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОРБУНОВА, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 3, Э 9 ПОМ II ОФ 98
Компания ООО "МОСС" зарегистрирована 14 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.