Компания ООО "ХАНТСМАН СНГ" зарегистрирована 12 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
125284, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 31А, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 20 ПОМ I КОМ 1,Ч.2,3Г,15,16
Компания ООО "ХАНТСМАН СНГ" зарегистрирована 12 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ХАНТСМАН СНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХАНТСМАН СНГ - штатная численность:
— 4 человека
ХАНТСМАН СНГ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 88.85 млн руб.
— За 2019 год: 233.82 млн руб.
— За 2018 год: 3.10 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.