Компания ООО "ЧСК-РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 23 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 16.
Компания ООО "ЧСК-РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 23 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.