Компания ООО "ПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 21 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
109444, г Москва, р-н Выхино-Жулебино, ул Ферганская, д 10
Компания ООО "ПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 21 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 10.
ПРОМСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМСЕРВИС - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.