Компания ООО "БИТФЕРМА.РУ" зарегистрирована 03 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 23.
125040, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СКАКОВАЯ, ДОМ 32, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 4 ПОМ V КОМ 29
Компания ООО "БИТФЕРМА.РУ" зарегистрирована 03 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.