Компания ООО "АЛЬФАСКЛАД" зарегистрирована 27 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10, ЭТАЖ/ПОМ 25/II КОМ 40
Компания ООО "АЛЬФАСКЛАД" зарегистрирована 27 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
АЛЬФАСКЛАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬФАСКЛАД - штатная численность:
— 5 человек
АЛЬФАСКЛАД - выручка: *
— За 2022 год: 28.57 млн руб.
— За 2021 год: 18.54 млн руб.
— За 2020 год: 30.82 млн руб.
— За 2019 год: 33.67 млн руб.
— За 2018 год: 5.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.