Компания ООО "РЕКЛАМА-М" зарегистрирована 12 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Представление в средствах массовой информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Сфера деятельности:
«Представление в средствах массовой информации»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 2.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5443% (11.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 11.40 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Представление в средствах массовой информации»:
КТ "ООО "БАУЭР СНГ" И КОМПАНИЯ"
ООО "НПЦ "МЭП МЕЙКЕР"
ООО "ЮНИТМЕДИА"
ООО "ИГРОМЕДИА"
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ"
ООО "КРЕАТИВ"
ООО "АДВОКАДО"
ООО "УК "ТЕХКОМФОРТ"
ООО "МЕДИЙНАЯ ГРУППА "РЕК-ТАЙМ"
ООО "ТЕПЛОИНВЕСТСТРОЙ"
ООО "ЗМГ"
ООО "КАЛИБРИКА"
ООО "АКВАТОРИЯ"
ООО "ИНТЕРЭКТИВ"
ООО "НЕТС СПОТ"
ООО "АСТРА КОМЬЮНИКЕЙШНС"
ООО "ЭКСТРА-С"
ООО "ПРОМАЛЬФА"
ООО "МЕГА ТВ"
ООО "БИЗНЕС-ФОРМАТ"
ООО "ПЛАНЕР"
ООО "СМАРТ-РЕГИОН"
ООО "МОЯ ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ"
ООО "ИД ВВВ"
ООО "РЕКЛАМА-М"
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-М» по рынку «Представление в средствах массовой информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет