Компания ООО "ИГРОМЕДИА" зарегистрирована 15 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Представление в средствах массовой информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг» и ещё 24.
Компания ООО "ИГРОМЕДИА" зарегистрирована 15 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Представление в средствах массовой информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ИГРОМЕДИА» по рынку «Представление в средствах массовой информации»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.