Компания ООО "ЛАКШЕРИ ЮНИОН" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "ЛАКШЕРИ ЮНИОН" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАКШЕРИ ЮНИОН» занимает 0.0096% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (8.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.