Компания ООО "САЛОН МОДЫ ИГОРЯ ПРОНИНА" зарегистрирована 28 мая 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья» и ещё 31.
Компания ООО "САЛОН МОДЫ ИГОРЯ ПРОНИНА" зарегистрирована 28 мая 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «САЛОН МОДЫ ИГОРЯ ПРОНИНА» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.