Компания ЗАО ФИРМА "РАДУГА" зарегистрирована 28 августа 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек».
Компания ЗАО ФИРМА "РАДУГА" зарегистрирована 28 августа 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА РАДУГА» занимает 0.7844% рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков».
Общий объем рынка составляет 1.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7844% (12.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА РАДУГА» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.