Компания ООО "СОФЕНА" зарегистрирована 13 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство какао, масла какао, жира какао, растительного масла какао, порошка какао», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий» и ещё 15.
Компания ООО "СОФЕНА" зарегистрирована 13 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство какао, масла какао, жира какао, растительного масла какао, порошка какао», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.