Компания ООО "МЕЛИК" зарегистрирована 29 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство пишущих принадлежностей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 37.
Компания ООО "МЕЛИК" зарегистрирована 29 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство пишущих принадлежностей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.