Компания ООО "СТРОЙ КЕРАМИКА СЕРВИС" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 2.
Компания ООО "СТРОЙ КЕРАМИКА СЕРВИС" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ КЕРАМИКА СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.