Компания ООО "ДИРЕКТОРИЯ" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 2.
129110, г Москва, Мещанский р-н, Орлово-Давыдовский пер, д 1, пом III комн 3 оф 1А/Т
Компания ООО "ДИРЕКТОРИЯ" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ДИРЕКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.