Компания ООО "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 30 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 30 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2019 год: 570.41 млн руб.
— За 2018 год: 222.53 млн руб.
— За 2017 год: 254.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 179.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0988% рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 577.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (577.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0988% (570.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.