Компания ООО "АРОМАКОМПАНИ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная».
107031, г Москва, Мещанский р-н, ул Рождественка, д 5/7 стр 2, пом V комн 7Д
Компания ООО "АРОМАКОМПАНИ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная».
АРОМАКОМПАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРОМАКОМПАНИ - штатная численность:
— 9 человек
АРОМАКОМПАНИ - выручка: *
— За 2023 год: 93.78 млн руб.
— За 2022 год: 81.69 млн руб.
— За 2021 год: 51.74 млн руб.
— За 2020 год: 43.58 млн руб.
— За 2019 год: 38.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРОМАКОМПАНИ» занимает 0.0627% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0627% (93.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.