Компания ООО "РЕКЛАМАРТ" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
107031, г Москва, Мещанский р-н, ул Рождественка, д 5/7 стр 2, пом V комн 4 оф 156
Компания ООО "РЕКЛАМАРТ" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.