Компания ООО "СТЕКЛЯННАЯ МОЗАИКА" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 4.
129110, г Москва, Мещанский р-н, Орлово-Давыдовский пер, д 1, пом III комн 3 оф 67
Компания ООО "СТЕКЛЯННАЯ МОЗАИКА" зарегистрирована 05 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.