Конкуренты компании ООО "СТЕКЛЯННАЯ МОЗАИКА"

Компания «СТЕКЛЯННАЯ МОЗАИКА» занимает 0.0128% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (8.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛЯННАЯ МОЗАИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРАМИКА И СТИЛЬ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИОНИ" 10.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСБАР" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКЕРАМИКА" 10.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПАК" 10.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТРЕЙД" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНКУБАТОР" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСПАК" 9.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗЕРКАЛО" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕСАРТ" 9.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСВИТ" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПЛЕКТ" 8.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКС" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТЕКЛО" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ СНАБ" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПОСУДА" 8.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ГЛАСС ДЕКОР" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВИ ЭНСК" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА 91" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОПАК" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СТЕКЛО" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом