Компания ООО "Д-МЕДИА" зарегистрирована 28 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств».
107031, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РОЖДЕСТВЕНКА, ДОМ 5/7, СТРОЕНИЕ 2, Э/ПОМ/К/ОФ 3/V/5/26-1
Компания ООО "Д-МЕДИА" зарегистрирована 28 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств».
Д-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Д-МЕДИА - штатная численность:
— 3 человека
Д-МЕДИА - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.10 млн руб.
— За 2018 год: 47.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.