Компания ООО "ОПЕРЕЖАЮЩИЙ ВЫБОР-ТЕЛЕКОНТ". зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность информационных агентств», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность туристических агентств» и ещё 3.
620144, Свердловская обл, г Екатеринбург, Ленинский р-н, ул Фурманова, д 60, офис 35
Компания ООО "ОПЕРЕЖАЮЩИЙ ВЫБОР-ТЕЛЕКОНТ". зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность информационных агентств», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность туристических агентств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.