Компания ООО "ВЕРЗА ПЛЮС" зарегистрирована 14 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 20.
109012, г Москва, Мещанский р-н, Театральный проезд, д 3 стр 3, пом I комн 2
Компания ООО "ВЕРЗА ПЛЮС" зарегистрирована 14 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕРЗА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.