Компания ООО НПТ ГЛОБАЛ СОЛЮШНС зарегистрирована 05 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Ремонт коммуникационного оборудования».
129626, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 102, КОРПУС 1, ОФИС ЭТАЖ 10 КОМНАТА 5
Компания ООО НПТ ГЛОБАЛ СОЛЮШНС зарегистрирована 05 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «НПТ ГЛОБАЛ СОЛЮШНС» по рынку «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.