Компания ООО "СПА-ТОРГ" зарегистрирована 17 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 2.
Компания ООО "СПА-ТОРГ" зарегистрирована 17 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.