Компания зарегистрирована 16 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт домашнего и садового оборудования», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА БЫСТРО» занимает 6.5123% рынка «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения».
Общий объем рынка составляет 10.84 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.84 млн руб.)
Доля рынка компании - 6.5123% (706.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 706.00 тыс. руб.
- 2022 - 430.00 тыс. руб.
- 2021 - 800.00 тыс. руб.
- 2020 - 640.00 тыс. руб.
- 2019 - 840.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА БЫСТРО» по рынку «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет