Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки», «Ремонт предметов и изделий из металла», «Ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц».
Сфера деятельности:
«Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 78.2308% рынка «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения».
Общий объем рынка составляет 10.84 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.84 млн руб.)
Доля рынка компании - 78.2308% (8.48 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 8.48 млн руб.
- 2022 - 6.82 млн руб.
- 2021 - 7.00 млн руб.
- 2020 - 4.36 млн руб.
- 2019 - 6.06 млн руб.
Лидеры рынка «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет