Компания ООО "РАТТЕР" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОРЯЗАНСКАЯ, 38, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМНАТА 1
Компания ООО "РАТТЕР" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАТТЕР» занимает 0.0115% рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
Общий объем рынка составляет 14.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (1.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.