Компания ООО "БИОХИММАШ-М" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 31.
Компания ООО "БИОХИММАШ-М" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Забор, очистка и распределение воды», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 31.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИОХИММАШ-М» занимает 0.0132% рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
Общий объем рынка составляет 14.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (1.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.