Компания ООО "СТАНТЕХ-М" зарегистрирована 15 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 28.
105082, г Москва, Басманный р-н, Спартаковская пл, д 14 стр 3, комн 10 оф 89
Компания ООО "СТАНТЕХ-М" зарегистрирована 15 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.