Компания ООО "ПРОФТОРГ" зарегистрирована 22 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей» и ещё 179.
г Москва, ул Садовая-Черногрязская, д 22 стр 3, комн 25
Компания ООО "ПРОФТОРГ" зарегистрирована 22 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей» и ещё 179.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.