Компания ООО "МИРАЛАЙН" зарегистрирована 07 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Литье чугуна», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 42.
117042, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЮЖНОБУТОВСКАЯ, ДОМ 36, ПОМ VII КАБ 18Г
Компания ООО "МИРАЛАЙН" зарегистрирована 07 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Литье чугуна», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 42.
МИРАЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИРАЛАЙН - штатная численность:
— 7 человек
МИРАЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 242.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 274.13 млн руб.
— За 2021 год: 571.04 млн руб.
— За 2020 год: 410.21 млн руб.
— За 2019 год: 384.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.