Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РУССКИЙ БРОЙЛЕР" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание овощей», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев» и ещё 147.
105082, г Москва, Басманный р-н, Центросоюзный пер, д 13 стр 2, пом 4
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РУССКИЙ БРОЙЛЕР" зарегистрирована 23 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание овощей», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев» и ещё 147.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РУССКИЙ БРОЙЛЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (398.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.