Компания ООО "БРАНД" зарегистрирована 08 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 43.
141007, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА ХЛЕБОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 6, ЛИТЕР Д, ЭТАЖ/КОМН. 2/6Б
Компания ООО "БРАНД" зарегистрирована 08 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий» и ещё 43.
БРАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРАНД - штатная численность:
— 75 человек
БРАНД - выручка: *
— За 2022 год: 322.03 млн руб.
— За 2021 год: 320.50 млн руб.
— За 2020 год: 242.19 млн руб.
— За 2019 год: 237.74 млн руб.
— За 2017 год: 380.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.