Компания ООО "САЛАВАТПОЛИМИКС" зарегистрирована 22 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство мебели», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 15.
Компания ООО "САЛАВАТПОЛИМИКС" зарегистрирована 22 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство мебели», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 15.
САЛАВАТПОЛИМИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САЛАВАТПОЛИМИКС - штатная численность:
— 60 человек
САЛАВАТПОЛИМИКС - выручка: *
— За 2022 год: 417.01 млн руб.
— За 2021 год: 185.35 млн руб.
— За 2020 год: 141.99 млн руб.
— За 2019 год: 476.95 млн руб.
— За 2018 год: 216.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.