Компания ООО "БИОМИХМ" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Судебно-экспертная деятельность», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО "БИОМИХМ" зарегистрирована 23 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Судебно-экспертная деятельность», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
БИОМИХМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИОМИХМ - штатная численность:
— 1 человек
БИОМИХМ - выручка: *
— За 2023 год: 8.81 млн руб.
— За 2022 год: 23.52 млн руб.
— За 2020 год: 1.58 млн руб.
— За 2019 год: 1.65 млн руб.
— За 2018 год: 1.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИОМИХМ» занимает 0.0014% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (8.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.