Компания ООО "СТРОФФ" зарегистрирована 08 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 14.
Компания ООО "СТРОФФ" зарегистрирована 08 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 14.
СТРОФФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОФФ - штатная численность:
— 7 человек
СТРОФФ - выручка: *
— За 2023 год: 33.02 млн руб.
— За 2022 год: 35.76 млн руб.
— За 2021 год: 45.24 млн руб.
— За 2020 год: 43.46 млн руб.
— За 2019 год: 38.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.